Бухгалтерское и кадровое сопровождение бизнеса, обучение за рубежом, курсы

26.05.2015, Послуги

КАК МЫ РАБОТАЕМ
Прежде всего, мы оцениваем объем работ и таким образом определяем стоимость обслуживания.
Если вас устраивают все условия, то после этого мы заключаем договор.
Затем проводятся подготовительные работы:
• Определение состояния учета и наличия документации;
• Определение даты с которой начинается ведение учета;
• Подготовка информационной базы в учетной системе 1-С 8 для Украины;
• Обсуждение и разработка финансовой и технологической схемы работ;
• Передача дел.
Обращаем Ваше внимание на то, что все подготовительные работы проводятся бесплатно являются нашим вкладом в развитие успешного сотрудничества с Вами.
Затем с нашей и с Вашей стороны назначаются ответственные лица, которые будут обращаться друг с другом в рамках нашего договора, и определяется порядок документооборота, т.е. какие документы когда, кому и кем передаются.
С нашей стороны за Вашим предприятием будет закреплен сотрудник, который будет нести ответственность за:
• Своевременное и правильное оформление и проверку первичных документов;
• Отражение хозяйственных операций в бухгалтерском учете;
• Подготовку отчетности с учетом всех новых требований, а также оказывать помощь по оптимизации налогообложения.
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ
Стоимость услуг для каждого клиента определяется индивидуально и зависит от объема и сложности предстоящих работ. Объем работы определяется документооборотом, т.е. количеством первичных документов (договоров, актов, накладных, платежных поручений и т.д.)
Обращайтсесь к нам :
50036, г. Кривой Рог, ул. Днепропетровское шоссе, 16Б, оф. 205 Е
Тел.0564400749, 0976524221
info@olnova.com

Останні записи в блогах