Кривой Рог успешно презентовал свой опыт брендинга польским партнерам

17.07.2018, Події
Друкувати

В течение 02-06 июля 2018 года в Днепре продолжался семинар «Управление местным развитием», который проходил в рамках украинско-польского проекта «Профессиональные кадры в местном самоуправлении» с участием польских экспертов во главе с Кшиштофом Лонткою, директором управления неинвестиционных проектов Администрации города Люблин.

Об этом сообщили в пресс-службе исполкома Криворожского горсовета.

В учениях по формированию компетентных команд публичной администрации в сфере поддержки реформы местного самоуправления в Украине приняли участие представители 7 областных центров Украины – Харькова, Днепра, Сум, Ивано-Франковска, Винницы, Луцка, Ровно и города Кривого Рога. Были проведены мастер-классы по стратегическому планированию по методу RADAR, брендирование городов и аккредитован семинар по проектному менеджменту по методологии PRINCE 2 на уровне FOUNDATION. Во время воркшопа RADAR (2-3 июля) директор управления неинвестиционных проектов администрации города Люблин Кшиштоф Лонтка продемонстрировал главные факторы развития городов на основе стратегического, секторного, проектного и партиципационного управления. Были диагностированы главные проблемы стратегического и секторного управления каждого из городов в сферах, связанных с внедрением реформы самоуправления, перспектив привлечения внешних источников финансирования. Мастер-классы RADAR стали базой к разработке общих инструментов привлечения жителей к стратегическому управлению, программ и проектов, а также инструментов управления, что увеличивает его прозрачность.

Начиная с третьего дня обучения, участники были поделены на группы, в которых отрабатывались навыки по направлениям: «Управление развитием города», «Брендинг территорий» и аккредитован семинар по методологии PRINCE2. Практическая часть тренингов охватывала выполнение упражнений, анализ ситуаций, модерируемые дискуссии, обмен опытом среди участников.

Участники групп по направлениям: «Управление развитием города», «Брендинг территорий» создавали концепции брендированных проектов, презентовали и обсуждали свои результаты. Форма и содержание выступления по теме «Брендинг городов» польского эксперта Агнешки Вехник, руководителя отдела по маркетингу г. Люблин, имели исключительно прикладной характер и раскрыли различные аспекты формирования и внедрения бренда Люблин – «Город, который вдохновляет!».

«Кривому Рогу также посчастливилось презентовать городам-партнерам данного проекта свой опыт брендинга, так как по утверждению многих экспертов, наша стратегия брендинга – одна из самых успешных в Украине, - подчеркнула начальник управления экономики исполкома Криворожского городского совета Татьяна Пидпалько. Семинар по проектному менеджменту по методологии PRINCE 2 проводился на английском языке. Обучение было завершено экзаменом и получением участниками соответствующих сертификатов. Гордимся, что наши коллеги: Оксана Павлушенко, Садовский Александр первыми среди служащих органов местного самоуправления г. Кривого Рога успешно сдали экзамен и получили сертификаты международного образца. Итог недели обучения – содействие культурному сотрудничеству и межкультурному диалогу между Украиной и Европейским Союзом за счет проектов, расширяющих международную мобильность и экономическое сотрудничество, а также возможность получения грантов от Европейского Союза под инфраструктурные и неинфраструктурные проекты".

0 коментарів

Останні записи в блогах